Day mode
Tips
Русский
Day mode
Русский
© 2020 ZIMAD, INC
All rights reserved.
google-play app-store microsoft find-fb

Что такое Чудо Пазлы?

Лучшая и самая большая онлайн-коллекция пазлов! Высококачественные изображения разных направлений и уровней сложности — в Чудо Пазлах каждый найдет себе занятие по душе!

Выбери понравившийся пазл, расслабься и наслаждайся сборкой кусочек за кусочком. Поскольку сборка происходит онлайн, тебе больше не нужно бояться потерять один из фрагментов из коробки, всегда можно сделать паузу, а потом вернуться к сборке.

Чудо Пазлы предлагают самую большую бесплатную онлайн-коллекцию, содержащую более 20 тыс. изображений и высоко оцененную миллионами игроков. Попробуй и ты!

Как собирать Чудо Пазлы?

Сборка пазлов может стать прекрасным времяпрепровождениием, будучи одновременно расслабляющей и захватывающей. Ты можешь попробовать разные подходы к сборке пазла, особенно, если раньше ты этим не увлекался. Когда определишься с наиболее удобным способом сортировки фрагментов и наконец-то соберешь их воедино — почувствуешь себя настоящим профессионалом. Когда сборка завершена, пазл всегда можно подарить, сохранить себе или разобрать и спрятать в коробку, чтобы когда-нибудь вернуться к нему.

Для начала стоит поискать кусочки, которые образуют края пазла — они ровные с одной из сторон. Так можно собрать границы мозаики. Кроме того, можно сложить отдельно фрагменты, которые явно отличаются своей формой от остальных. Во время сборки такие детали всегда оказываются востребованными в самый неподходящий момент.

Больше о пазлах

Преврати свои фотографии в пазлы

Делись своими фотографиями, превращая их в потрясающие пазлы, которые оценят игроки со всего мира! Подключи игру к Facebook, чтобы увидеть пазлы, созданные твоими близки и друзьями.

Continue reading
Участвуй в сборке ежедневных пазлов

Новый день — новый пазл! В режиме «новая картинка каждый день» ты будешь получать новый бесплатный пазл каждый день, сохраняя доступ ко всей коллекции за прошлые месяцы и годы. Также ты сможешь участвовать в праздничных событиях, получая специальные наборы, как, например, от нашего сотрудничества с National Geographic.

Continue reading
Возьми пазлы с собой

Говорят, сборка одного пазла в день делает нашу жизнь лучше. Совершенно неважно, где ты хочешь играть: на компьютере, планшете или смартфоне — Чудо Пазлы полностью кросс-платформенная игра, доступная для iOS, Android, Facebook и Microsoft.

Continue reading

О ZiMAD

ZiMAD — создатели такой популярной игры как «Чудо Пазлы», самой популярной коллекции пазлов в мире, Dig Out!, My Museum Story и многолетней серии Bubble Birds. Наши продукты имеют многомиллионную аудиторию игроков со всего мира.

Day mode
Tips
English
Day mode
English
© 2020 ZIMAD, INC
All rights reserved.
google-play app-store microsoft find-fb

What is Magic Jigsaw Puzzles?

The best and biggest online puzzle collection of them all! High-quality pictures of any kind and different difficulties — in Magic Jigsaw Puzzles everyone finds something to their taste!

It’s up to you to pick an appealing jigsaw, relax, enjoy yourself and piece it back together. Since it’s an online game, you don’t have to worry about losing a piece from your jigsaw box anymore, and you can pause and get back to the game at any given moment!

Magic Jigsaw Puzzles offers the biggest free online puzzle collection there is, with more than 20,000 photographs to pick from, loved and enjoyed by millions. Just try it yourself!

How to play Magic Jigsaw Puzzles?

Assembling jigsaw puzzles is a great pastime that can be both relaxing and challenging. You can have fun experimenting with different methods for assembling a puzzle, especially if you’re new to jigsaws. Once you figure out how you want to sort the pieces and put your puzzle together, you’ll feel like a pro. When you’re finished with your puzzle, donate it, preserve it, or just pack it away to assemble in the future.

First, look for pieces that have a smooth side that can be part of the edge of the puzzle and put those in a pile. Also pull out any pieces that are shaped very differently than the other pieces. When you’re assembling the puzzle, it will eventually be obvious where these specially shaped pieces belong.

More about puzzles

Turn your photos into puzzles and share them

Introducing puzzle social feed, where you can share your photos, turn them into puzzles and get appreciation from other puzzlers from all over the globe! Connect the game to Facebook to check out puzzles made by your family and friends.

Continue reading
Enjoy daily jigsaw puzzles and events

New day, new puzzle! With the “New image every day” mode, you’ll receive daily free jigsaw puzzles, while also being able to download collections from previous months and even years! You’ll also get to participate in holiday games and activities and get special packs, including collaborations with National Geographic!

Continue reading
Take your puzzles everywhere you go

They say that a jigsaw puzzle a day keeps the boredom away! Doesn’t matter if you want to play on your computer, tablet or mobile phone: it’s a cross-platform game, and you can play it on iOS, Android, Facebook, Amazon or Microsoft — and never lose your progress!

Continue reading

About Zimad

ZiMAD is the creator of popular games such as Magic Jigsaw Puzzles, the most popular digital collection of jigsaw puzzles in the world, Dig Out!, My Museum Story and the multi-year series – Bubble Birds. Our products have a multimillion base of active users all over the world.